Как оформить визу в Канаду из России

По действующему законодательству виза в Канаду для приезжих из РФ является необходимым документом. Сложность оформления и получения не останавливает желающих пересечь границу этого государства.

Виза в Канаду

Для того чтобы не получить отказ, рекомендуется внимательно изучить все нюансы оформления на этапах от подачи анкеты до получения разрешения на въезд. Статистические данные по состоянию на 2019 год указывают на то, что успешны только 60 % запросов на оформление канадской визы.

Действующий визовый режим декларирует обязательность получения разрешения на въезд в Королевство Содружества (Canada) для иностранцев. Для граждан РФ она объясняется тем, что государство не заключило с Канадой соглашение по «открытой границе». Избежать нарушения миграционного законодательства позволит получение визы соответствующего типа. Она должна учитывать цель и задачу предстоящей поездки (указываются в анкете). Заявитель имеет возможность получить временную (до 6 месяцев), транзитную (до 24 часов) или туристическую визу. Для трудоустройства потребуется оформить рабочий вид документа.

Каждый гражданин РФ должен учитывать особенности получения. Канадскую визу нельзя получить без:

  • официальной занятости — работа не менее 6 месяцев на одной должности, оклад должен быть «белый»;
  • суммы выплат от 45 000 рублей;
  • опыта путешествия в другие страны (считаются страны Европы, США или Великобритания).

Дополнительно проверяется наличие счета в банке с активным движением средств по нему. Плюсом для заявителя будет знание иностранных языков — французского или английского, так как они являются государственными в Канаде.

Если планируется ПМЖ, то виза должна быть оформлена для постоянного резидентства. Она позволяет находиться на территории государства без выезда более 180 суток.

Информация на визах

Виды канадских виз

Официальное получение разрешения на въезд определяется заявленной целью. Законодательство страны подразумевает следующие виды и типы виз:

  1. Visa временного резидента — для туризма, краткосрочного обучения или встречи с друзьями.
  2. Супервиза — предназначается для встреч с родственниками (гражданами Канады). Получить документ, который является подвидом гостевой визы, нужно родственникам. Срок его действия — 1–2 года. Заявитель получает право законного продления после истечения времени. Рассчитывать на выдачу могут родители, дети и внуки, бабушки и дедушки гражданина Канады.
  3. Транзитная — такую канадскую визу делают для россиян, которые будут находиться на территории государства не более 24 часов.
  4. Деловая — получить ее можно тем гражданам, цель поездки которых связана с ведением бизнеса. Важные преимущества для владельца документа — ускорение процесса выдачи ВНЖ и гражданства при необходимости, законная предпринимательская деятельность и получение прибыли, право устраиваться на работу.
  5. Учебная — этот вид оформляется для прохождения курсов, подготовки к экзаменам в школу или университет. Особенность: виза выдается для получения образования абитуриентами. Однако нужно учитывать, что по законам страны учиться можно только в одном заведении.
  6. Временная рабочая — официальный документ, который дает право на заключение трудового договора и сотрудничество с целью ведения бизнеса. Особенность: одна из сторон должна постоянно проживать на территории страны. Иностранцу нужно документально доказать, что причина посещения страны веская. Виза имеет ограничения по длительности пребывания (определяется индивидуально).
  7. Гостевая (пригласительная) — основанием для выдачи является приглашение. Принимающая сторона должна доказать, что способна обеспечить иностранца финансово. Ему нужно предоставить место для проживания.

какой тип канадской визы нужен вам?

Особая канадская виза оформляется, когда основной целью указывается иммиграция (ПМЖ). Также под действие визы подпадают следующие случаи:

  • открытие бизнеса (доказанная состоятельность заявителя не оставляет сомнений у проверяющей стороны);
  • воссоединение семьи;
  • политическое убежище (необходимы веские основания);
  • заявитель обладает высокой квалификацией в профессии, востребованной в стране.

Виза для постоянного проживания оформляется также детям, если они были усыновлены гражданами страны.

Как оформить визу самостоятельно — пошаговая инструкция

После того как определено, какая виза нужна для поездки в Канаду, можно начинать процедуру оформления. Основное требование — собирать и заполнять документы внимательно. Бумаги с фактическими или грамматическими ошибками приняты не будут.

С 2019 года самостоятельно оформлять визу запретили. Подавать документы заявитель должен в присутствии сотрудника посольства, который занимался его делом с самого начала. Человек не может сам собрать документы и отнести их на прием. Самостоятельно только заполняются анкетные сведения, и оплачиваются денежные сборы.

Для того чтобы начать процесс оформления, нужно следовать пошаговому алгоритму:

  • записаться на консультацию в посольство (можно сделать это в режиме онлайн);
  • посетить его в назначенный срок (оповещение придет на электронную почту или мобильный телефон);
  • начать сбор документов согласно основной цели поездки.

Оформление разрешения на въезд — процесс сложный. Контроль и проверка проводятся очень тщательно. Внимание уделяется каждой детали и записи, которую оставил заявитель. После рассмотрения будет принято решение. Если в пользу клиента, то на электронную почту или мобильный телефон придет сообщение с датой, когда можно забирать готовый документ. В случае отрицательного ответа приходит уведомление об отказе.

Основные правила получения

Правила получения необходимо соблюдать, чтобы оформление прошло без осложнений. Основные требования к заявителю:

  1. Наличие полного пакета документов, соответствующего цели путешествия, — поездка и ее сроки указываются в анкете.
  2. Подлинность документов не должна вызывать сомнений — справки о финансовом состоянии проверяются особо тщательно. Они должны быть заверены печатью организации или компании, в которой работает заявитель, подписями руководителя и бухгалтера (допускается заверение заместителями). Повысить вероятность положительного решения помогут справки, которые были составлены на официальных бланках с логотипами или сведениями о компании.
  3. Дополнительные бумаги необходимо предоставлять незамедлительно по первому требованию проверяющего, и тогда вероятность негативного решения снижается.

Заявитель должен доказать, что у него достаточно денежных средств для путешествия. С вероятностью в 90 % (по состоянию на июль 2019 года) последует отказ, если будет указана зарплата менее 40 000 рублей. В этом случае увеличению шансов на получение визы способствует наличие спонсора (нужно составить официальное спонсорское письмо по установленным правилам).

Заявитель может собрать больше документов, чем того требуют правила приема. Это позволит сразу же устранить возможные вопросы со стороны визового офицера, занимающегося оформлением разрешения. Все поданные на рассмотрение документы должны выглядеть аккуратно. Нельзя, чтобы они были помятыми или имели повреждения. Ламинировать их запрещено.

Список документов

Чтобы оформить разрешение, потребуется подготовить документы по списку. В него входят:

  • IMM 5257 — заявление с просьбой разрешить пересечь канадскую границу (обязательные элементы — подпись претендента и дата заполнения);
  • заполненное Schedule 1 (для IMM);
  • декларация Объединенного Союза.

Также стандартный набор документов, который запрашивают для оформления виз в другие страны, включает:

  1. Загранпаспорт — отметки о предыдущих путешествиях обязательны, актуальным он должен быть не менее 3 месяцев после возвращения. Особенность: должна быть свободная от записей или штампов страница.
  2. 2 фотографии — нужно учитывать требования к изображению и фону, если делать их самостоятельно.
  3. Оригинал квитанции об уплате консульского сбора — его выдают в банке. При оплате через терминал нужно дождаться выдачи чека.
  4. Подтверждение финансовой состоятельности (справка с места работы с указанием полной зарплаты и дохода за период 6 месяцев, занимаемой должности и полного срока пребывания на ней, выписка из банка о наличии счета и движения средств по нему).
  5. Свидетельство о праве собственности на жилье (квартира или ее часть, дом, дача).
  6. Доказательства намерения вернуться на родину — к рассмотрению принимаются оригиналы билетов или их бронь, сведения с сайтов, где они заказывались и оплачивались.
  7. Бронь гостиничного номера (можно приложить сканированное изображение с сайта).

Параметры фото

Также следует приложить оригиналы и копии страниц из паспорта, их нужно сделать читаемыми, качественными, без затемнений и пустых мест.

Паспорта, права, свидетельство о рождении

Действующая инструкция указывает, что эти документы должны быть актуальными на момент подачи и после возвращения на родину. Права потребуются, если в планах — управление транспортным средством или транзитное пересечение территории Канады на собственной машине. Свидетельство о рождении пригодится в том случае, когда в путешествие отправляется ребенок или требуется подтверждение родства между гостем и принимающей стороной.

Медицинская страховка

Особенность страхования (медицинское и дорожное, даже если путешествие планируется не на автомобиле): действовать мед. полис должен не менее 1 года на территории Канады. Сумма страхования не может быть меньше 30 000 долларов.

Подтверждение социального статуса и финансовое обеспечение

Среди документов должно быть свидетельство о браке (для заявителя, желающего оформить визу для воссоединения семьи или выезжающего по приглашению). Свидетельства на собственность или действующий бизнес подтверждают финансовую состоятельность. Если поездка туристическая, то потребуется дополнить документы детальным планом перемещения по стране. Указываются города проживания, маршрут поездок и экскурсий.

Как подать документы онлайн

Форма электронной визы — eTA.  Особенность: подавать прошение нужно на английском и французском языках (поскольку они государственные). Начать официальную процедуру и заявить о своем желании получить визу помогут при заполнении онлайн:

  • действующий заграничный паспорт;
  • адрес электронной почты;
  • открытые на имя заявителя пластиковые карты (Россия использует Visa или MasterCard).

Тип визы не ограничивает возможность подачи документов через Интернет. Ошибок при заполнении быть не должно, так как в случае их выявления контроль не будет пройден.

После внесения оплаты на экране появится ссылка. По ней следует перейти сразу. Спустя некоторое время она становится неактивной. Квитанцию нужно распечатать, чтобы представить на рассмотрение в качестве бумажного носителя информации. Решение принимается визовым офицером в течение 3 рабочих дней.

Стоимость оформления

По состоянию на 2019 год (сентябрь) информация о том, сколько будет стоить документ, следующая (основные суммы приведены в канадских долларах, оплата в консульстве — в рублях в пересчете по текущему курсу):

  • транзитная виза — бесплатно;
  • временный резидент — 100;
  • рабочая виза — 155;
  • учебная — 150;
  • семейный сбор — не более 500 (зависит от количества людей, рассчитывается в индивидуальном порядке, но не может превышать этой суммы);
  • разрешение для временного резидента — 200.

Сбор визового центра в этом случае составляет 31,2. Дополнительный сервисный сбор — 4,04.

Заключение

Нужно знать все правила и нюансы, раскрывающие особенности того, как поехать на определенный срок в Канаду. Оформлению документов и подтверждению финансовой состоятельности нужно уделить особое внимание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: